Общие положения
1.1. Под “Гарантией” понимается обязательство Исполнителя по обеспечению качества и надежности выполненных работ, а также их соответствие требованиям Заказчика, предусмотренным в Договоре на выполнение работ.
1.2. Стандартная гарантия действует в течение определенного Договором срока после завершения всех работ и сдачи-приемки результата Заказчику.
Гарантийные обязательства
2.1. Исполнитель гарантирует качество выполненных работ и использованных материалов, а также соответствие результатов работ требованиям Договора.
2.2. В случае обнаружения недостатков в выполненных работах в течение гарантийного срока, Исполнитель обязуется безвозмездно устранить выявленные дефекты в установленные сроки.
Исключения
3.1. Настоящая гарантия не распространяется на случаи, когда недостатки в работе возникли по вине Заказчика или в результате форс-мажорных обстоятельств.
Порядок предъявления претензий
4.1. Заказчик имеет право предъявить претензию к качеству выполненных работ в течение гарантийного срока.
4.2. Претензия должна быть предъявлена в письменной форме с указанием выявленных недостатков и сроков их устранения.